В соответствии с Дорожными картами организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденными приказом МБОУ СОШ №4 от 12 октября 2016 года №414-осн, в целях активизации проведения информационно-разъяснительной работы с участниками ГИА (выпускниками, родителями, педагогическим работниками) в МБОУ СОШ №4 в период с 13 по 17 марта 2017 года проводится тематическая неделя по ГИА.
Приложение к приказу МБОУ СОШ №4 от 9 марта 2017 года № 51-осн
План проведения тематической недели по ГИА
в МБОУ СОШ № 4 в период с 13 по 17 марта 2017 года
№
п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
-
|
Открытие тематической недели по ГИА 9,11 классов
|
13.03.2017 г.
|
Е.В. Качура
|
-
|
Проведение школьного тренировочного ЕГЭ по предметам по выбору (обществознание, биология, физика)
|
13.03.2017 г.
|
Е.В. Качура
М.В. Радькова
|
-
|
Проведение классных часов по теме: «Расписание ОГЭ, ГВЭ 2017 года»
|
13.03.2017 г.
|
Е.В. Качура
|
-
|
Акция «Получи «5» по выбранным предметам (9,11 классы)
|
13.03-17.03.2017 г.
|
Е.В. Качура
учителя-предметники
|
-
|
Подготовка стенгазет в 9,11 классах
о подготовке к ГИА
|
14.03.2017г.
|
классные руководители 9,11 классов
|
-
|
Проведение анкетирования учащихся и родителей «Что мы знаем о ГИА?»
|
15.03.2017г.
|
Е.В. Качура
|
-
|
Участие в совещании по подготовке
к ГИА на базе МБОУ СОШ №1
|
15.03.2017г.
|
Е.В. Качура
|
-
|
Встречи с выпускниками прошлых лет «Советы бывалых» (11 класс)
|
16.03.2017г.
|
Е.В. Качура
|
-
|
Проведение Часов психологической разгрузки (9,11 классы)
|
13.03-17.03.2017 г.
|
Солошенко Т.Н.
|
-
|
Проведение классных часов
в 9,11 классах
|
16.03.2017г.
|
классные руководители
9,11 классов
|
-
|
Проведение школьного тренировочного ОГЭ по математике
|
16.03.2017г.
|
Е.В. Качура
классные руководители
9 классов
|
-
|
Собеседование специалистов управления образования, МКУ ДПО ЦРО с родителями учащихся
«Мы готовимся к ГИА» (9,11 классы)
|
17.03.2017г.
|
Е.В. Качура
классные руководители
9,11 классов
|
|